Новости

Реклама на региональном ТВ: эффективность и перспективы для бизнеса

Преимущества рекламы на региональном ТВ становятся все более очевидными, и рекламодатели начинают открывать ее новые возможности, высоко оценивая эффективность и потенциал.

До недавнего времени реклама на региональном телевидении оставалась недооцененной. Однако сегодня рекламодатели, сравнивая разные варианты и способы продвижения, все чаще делают выбор в пользу продвижения своих услуг и продукции именно на региональных каналах – с учетом эффективности способа и его других преимуществ.

«Сила регионального ТВ в том, что оно региональное», — объясняет генеральный директор красноярского телеканала «Прима» Сергей Рубцов, — «местные новости – основная программа и якорь сетки любого регионального канала». Региональные телеканалы включают в свою сетку передачи и программы, ориентированные на местную тематику, с учетом актуальных новостных поводов. Они имеют четкое представление о своей аудитории, ее интересах, что помогает им разрабатывать и предлагать рекламодателям эффективные способы продвижения, даже выбирать подходящее эфирное время для трансляции. «Федеральные каналы мультиплексов, в силу отсутствия местных редакций, не могут предложить рекламодателям ничего, кроме прямого проката, а региональные каналы собственного программирования могут обработать практически любую задачу клиента», — отмечает Сергей Рубцов. Генеральный директор телеканала «Прима» рассказывает, что среди форматов отработки задач клиентов, помимо проката рекламных роликов, практикуется создание сюжетов, приглашение гостей в студию, генерация комбинированных эфирно-внеэфирных активностей под конкретные задачи клиента. Таким образом, региональные телеканалы предлагают рекламодателям комплексное размещение – максимально эффективное.  

Преимущества рекламы на региональном ТВ

Индивидуальное воздействие – важное преимущество рекламы на региональном ТВ. Рекламодатели могут выбирать конкретный канал для показа, учитывая его тематику, возраст аудитории, регион. Пример — пензенский телеканал «Наш Дом», который создавался и работает как семейный, «народный». По словам его генерального директора Татьяны Прошиной, для канала важно сохранение семейных ценностей, он освещает темы экономического, социального, культурного характера, поддерживает благотворительные проекты, и поэтому часто в эфире можно увидеть социальную рекламу. Рекламу на региональном ТВ за счет ее точечного и даже индивидуального воздействия аудитория воспринимает в полном объеме – такой вариант размещения информации позволяет рекламодателям эффективно решать свои ключевые задачи. Кроме того, рекламодателей привлекает и доступная стоимость продвижения товаров и услуг на региональных телеканалах.

Еще одно преимущество рекламы на региональном ТВ – креативные решения. Они позволяют выйти на прямой контакт с потребителями продуктов и услуг посредством визуального и звукового воздействия. При правильном подходе региональная телевизионная реклама может стать максимально целевой – если настраивать ее с учетом обращения лично к потребителю.

Комплексное продвижение и его возможности

Эффективность рекламы продукции и услуг на региональном ТВ предлагает оценить телекомпания «Мастер решений»  – ведущая региональная синдикация в России. «Мастер решений» формирует программную сетку более чем для 100 каналов, а также работает и как селлер рекламных возможностей для московских предприятий, агентств. Партнерская сеть компании насчитывает 85 субъектов РФ, охватывает территорию от Владивостока до Калининграда с аудиторией более чем 50 млн человек.

«Мы активно развиваем направление по продаже рекламных возможностей региональных телеканалов федеральному рекламодателю» – комментирует достижения генеральный директор телекомпании «Мастер решений» Анна Кременецкая, – «среди крупнейших заказчиков – косметический бренд Faberlic, кондитерский бренд “Аленка”, “Синергия”, партия “Новые люди”, “Россия – страна возможностей” — открытая площадка для общения талантливых и неравнодушных людей всех возрастов, и другие. Компания “Мастер решений” помогала запускать телеканалы “Поехали!” и “О!”, входящие в цифровое телесемейство Первого канала». Кроме того, отмечает Анна Кременецкая, компания неоднократно выступала в качестве информационного партнера международного предпринимательского конкурса «Мой первый бизнес», всероссийских профессиональных конкурсов «Мастера гостеприимства» и «Учитель будущего», которые проводятся в рамках платформы «Россия – страна возможностей».  

Телекомпания «Мастер решений» обеспечивает информационное сопровождение на региональных телеканалах России, сотрудничает с клиентами по эксклюзивным тарифам, организует работу по принципу службы единого окна. Рекламно-информационные материалы демонстрируются в программах собственного производства региональных каналов. В числе возможностей «Мастера решений» — прямая реклама (демонстрация роликов, бегущей строки), спецпроекты (программы создаются под клиента) и эксклюзивные сюжеты, спонсорство, которое включает интеграцию рекламы в тематические программы на региональном ТВ. Рекламная информация также размещается на сайтах, в социальных сетях телеканалов – в виде статей, нативных материалов, баннеров. На региональных телеканалах проводятся розыгрыши, практикуется продакт-плейсмент.

Региональным телеканалам, работающим на московском рынке, компания «Мастер решений» предоставляет широкий спектр возможностей для дополнительной монетизации контента. Федеральные рекламодатели могут использовать возможности для презентации интересных вариантов подачи информации о бренде, его продукции и услугах путем демонстрации в эксклюзивных сюжетах, спецпроектах.

Источник: https://worldcontentmarket.ru/?p=11972

0 комментариев

Оставить комментарий

 








Возврат к списку