О компании

Синдикация телевизионного контента «Мастер решений» — это комплексное решение задач для регионального ТВ.

Актуальный и рейтинговый контент теперь доступен региональным телеканалам. Мы поставляем готовую качественную программную сетку наполненную эксклюзивным и оригинальным продуктом. Наши партнеры ежемесячно получают: более 300 ТВ-часов контента в формате HD, премьерные показы на регионы России, 15 линеек разного формата, все виды прав, включая Интернет.

Компания «Мастер решений» напрямую работаем с крупнейшими российскими продакшен-компаниями и зарубежными мейджорами. За 5 лет профессиональной деятельности сформирован солидный пул постоянных партнёров. Более 80-ти региональных телекомпаний уже сотрудничают с нами.  В лице «Мастера решений» они приобрели партнера, который предоставляет не только готовый телепродукт, но и консалтинговое сопровождение: консультации по техническим и лицензионным вопросам; обучение и обмен опытом – ежегодные семинары и конференции; монетизацию и окупаемость контента – контракты с федеральными рекламными кампаниями.

В 2017 году компания «Мастер решений» стала лауреатом Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» в номинации «Лучшая региональная синдикация». В 2018 году компания «Мастер решений» стала официальным партером данной Премии и вошла в члены жюри в лице её генерального директора Анны Кременецкой. Так же в 2018 году Анна Кременецкая стала лауреатом XVIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018» за эффективное развитие партнерской сети региональных телеканалов и содействие разработке стратегии их развития.

НАШ КОЛЛЕКТИВ

Последние новости и события

  • Дачный сезон на региональном ТВ: как отдыхают и что смотрят
    С наступлением лета и сезона отпусков россияне предпочитают переезжать за город, где они проводят свободное время так же, как и в городских квартирах – в окружении семьи и, как правило, за просмотром ТВ-программ. Данные аналитических исследований это подтверждают – согласно результатам, предоставленных Mediascope, наиболее высокий прирост к показателям домашнего просмотра ТВ дачи демонстрируют именно летом – он доходит до 20%.
    читать
  • Реклама на региональном ТВ: эффективность и перспективы для бизнеса
    До недавнего времени реклама на региональном телевидении оставалась недооцененной. Однако сегодня рекламодатели, сравнивая разные варианты и способы продвижения, все чаще делают выбор в пользу продвижения своих услуг и продукции именно на региональных каналах – с учетом эффективности способа и его других преимуществ.
    читать
  • Субтитрованный контент на региональном ТВ
    Недавно исполнился год с момента вступления в силу поправок к закону О СМИ, согласно которым на региональном ТВ в России в обязательном порядке демонстрируется субтитрованный контент – программы, адаптированные для людей, имеющих проблем со слухом. Своим мнением по этому вопросу поделились партнёрские телекомпании "Мастер решений" - вологодский областной телеканал "Русский Север" и карельский телеканал "Сампо ТВ 360 º".
    читать

Преимущества

1.
Эксклюзивный контент

Каталоги крупнейших российских и зарубежных продакшн-компаний, ранее недоступные региональным телекомпаниям; высокобюджетные фильмы и актуальные программы с высоким рейтинговым потенциалом; самый большой кинопоказ, постоянно пополняющийся за счёт премьер, только что сошедших с экранов кинотеатров.

2.
Максимальное качество видео

Контент принимается у производителя в максимально возможном качестве и кодируется в соответствии с техтребованиями партнёра. Доступны форматы HD и 16х9.

3.
Сроки предоставления сетки

Сетка предоставляется за много месяцев вперёд, что даёт возможность организации более эффективных промо-кампании и продажи рекламного времени.

4.
Монетизация контента

Активное сотрудничество с федеральными рекламодателями  – наш вклад в развитие регионального телевидения.

Наши партнеры