Пресса о нас

Анна Кременецкая, компания "Мастер решений": программы собственного производства более востребованы рекламодателями. Broadcasting #2 2014

Анна Кременецкая, компания "Мастер решений": программы собственного производства более востребованы рекламодателями

Как показывает аналитика, основной вектор развития рынка телевизионного производства лежит в плоскости роста значимости для каналов качественного контента. Производители телевизионных программ и сериалов приобретают все более заметное место на рынке и получают возможность занять сильные переговорные позиции при заключении сделок с телеканалами. Но при этом некоторые каналы, традиционно работавшие с покупным контентом, разворачивают теперь собственное производство. О том, как формировать контентную политику, корреспондент журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" поговорил с экспертами. На вопросы отвечает Анна Кременецкая, генеральный директор компании "Мастер решений".
Читать

Эксперты оценили перспективу спортивного контента на региональном ТВ в условиях пандемии

Анна Кременецкая поделилась с журналистами планами о закупке нескольких новых телесериалов и теленовелл, которые  были успешны в российском и мировом прокате, мультсериалов, а также телепрограмм, показ которых в том числе планируется приурочить к Олимпийским играм 2021 года в Токио. Выбранный компанией контент в полной мере удовлетворит существующие запросы не только поклонников спортивного контента, но и всей аудитории региональных телеканалов. Спортивный контент, среди прочего, будет способствовать формированию духа азарта, мотивирует зрителей оказывать поддержку российским спортсменам, планирующим выступать на Олимпиаде в 2021 году.
Читать