Пресса о нас

Анна Кременецкая, компания "Мастер решений": программы собственного производства более востребованы рекламодателями. Broadcasting #2 2014

Анна Кременецкая, компания "Мастер решений": программы собственного производства более востребованы рекламодателями


Как показывает аналитика, основной вектор развития рынка телевизионного производства лежит в плоскости роста значимости для каналов качественного контента. Производители телевизионных программ и сериалов приобретают все более заметное место на рынке и получают возможность занять сильные переговорные позиции при заключении сделок с телеканалами. Но при этом некоторые каналы, традиционно работавшие с покупным контентом, разворачивают теперь собственное производство. О том, как формировать контентную политику, корреспондент журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" поговорил с экспертами. На вопросы отвечает Анна Кременецкая, генеральный директор компании "Мастер решений".

– Что для вещателя наиболее выгодно: закупать контент или производить самостоятельно?

– Наша компания занимается программированием эфира региональных каналов, для которых закупной контент априори более выгоден с финансовой точки зрения, нежели собственное производство. Однако производство собственного локального контента – это единственный способ быть конкурентоспособными по отношению к федеральным каналам на своей территории, потому что смотреть о том, что происходит в родном регионе, и о том, что может непосредственно относиться к телезрителям, – это всегда актуально и не увидишь нигде, кроме как на родном местном телеканале. Помимо прочего, на региональных каналах программы собственного производства более востребованы рекламодателями. Идеальный баланс – это производить качественные программы, эффективно их продавать рекламодателю, и стараться выйти на тот уровень качества, который может быть востребован и другими телеканалами, что позволит получить дополнительную прибыль от сублицензии на другие каналы. И покупать фильмы, сериалы и другой контент в рамках концепции канала, который произвести самостоятельно большинству региональных каналов не под силу.

– Каков процент контента вашей компании собственного производства, а каков – покупной?

– На данный момент мы не производим свой контент, потому что считаем, что если предлагать регионам вариант синдицированного производства, то это должны быть проекты, качество которых на порядок выше, чем то, что каждый из них может сделать самостоятельно. Иначе смысла нет. Но у нас есть интересные задумки, и мы их обязательно воплотим в реальность.

– Какие требования вы предъявляете к программам, которые покупаете?

– Мы предоставляем нашим клиентам те фильмы и программы, которые либо еще не были ранее доступны для продаж на регионы, либо те, которые находятся в высоком ценовом диапазоне, не вписывающемся в рамки бюджета региональных каналов при самостоятельной закупке. К тому же это должен быть контент, рассчитанный на широкую аудиторию, на семейный просмотр. Отдаем предпочтение развлекательным, познавательным программам, новым и качественным сериалам и художественным фильмам.

– Интересен ли вам рынок вторичного контента?

– В основном наша компания занимается закупками вторичного контента, так как, во-первых, премьеры финансово не оправданы для региональных бюджетов, а во-вторых, на небольших региональных каналах лучше работают уже раскрученные на центральных каналах фильмы.

– Стремитесь ли вы к увеличению объема собственного производства?

– Как только запустим, то будем стремиться. Если говорить о наших клиентах, то, конечно, они стремятся, и для них это показатель целостности и успешности канала.

Источник:
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #2, 2014

0 комментариев

Оставить комментарий

 








Возврат к списку