Пресса о нас

Развитие медиаизмерений покажет реальную популярность регионального телевидения (Телескоп №18, 16.05.18)

Исследовательская компания Mediascope до конца года обещает существенно увеличить измерительную панель, добавив в нее 1 тысячу семей. Значительная часть этих домохозяйств будет рекрутироваться из небольших городов и даже сел. Тестовые поставки данных из небольших населенных пунктов Mediascope начнет в 2019 году. Что даст региональным телеканалам увеличение измерительной панели?
«Стоит дождаться результатов этого теста и в дальнейшем постараться определиться, как смогут их использовать региональные телеканалы», – говорит гендиректор компании «Мастер решений» Анна Кременецкая.
По ее словам, действующая сегодня система рынка не стимулирует региональные телеканалы вкладываться в медиаизмерения. «Во-первых, многие города не внесены в панель измерений. Когда мы говорим о федеральном телеканале и измерениях его присутствия в регионах, то понимаем, что цифры по какому-то областному городу, не внесенному в панель, устанавливаются благодаря ретрансляции цифр подобного города другой области, входящего в список вещания телеканала. Подобная система не применима к региональным телеканалам - разные города и различное программирование не позволяет использовать подобную методику. Во-вторых, стоимость региональных измерений очень высока. И малый процент региональных телеканалов могут себе позволить такие расходы. Еще необходимо учитывать, что чем меньше по числу жителей населенный пункт, тем выше погрешность измерений. И потому заказывать такого рода измерения региональным телеканалам получается очень нерентабельно», - рассказывает Анна Кременецкая.
Глава компании «Мастер решений» напоминает, что в городах с населением больше 100 тысяч человек проживают, по данным Росстата, 75,3 миллиона человек, тогда как всего в России — почти 146,8 миллиона человек. Пока телеизмерениями не охвачены 71,5 миллиона человек. «Ведущие региональные телеканалы всеми возможными силами достигают своего «присутствия» в каждой семье, на каждом включенном экране в своем регионе и тратят на это большие бюджеты. Если бы они добавили в расходы статью по оплате измерений, то новые результаты исследования Mediascope нас очень удивили бы», - считает глава компании «Мастер решений».

0 комментариев

Оставить комментарий

 








Возврат к списку