Выбор поставщика ТВ контента для регионального телевидения
Posted on 13.11.2017 by Editor in Аналитика, Интервью
Рассказывает Анна Кременецкая, генеральный директор телекомпании «Мастер решений»:
«В последнее время мы наблюдаем различные тенденции на российском телевизионном рынке, которые создают определенную проблему для региональных телекомпаний по выбору поставщика телевизионного контента. Много компаний предлагают на регионы пакеты не особо ликвидного товара – неновый и недорогой продукт. Региональным телекомпаниям стремящимся предоставить своим телезрителям качественное программирование приходится сложно.
Для достижения лучшего результата в реализации потребностей региональных партнеров мы направляем свои инвестиции в создание эксклюзивной и большой библиотеки телевизионного продукта. В ней присутствуют кинофильмы отечественного и зарубежного производства, телевизионные и музыкальные программы, а так же самые популярные сериалы. И главное в них – это эксклюзивность на регионы и качество контента.
Мастер решений с удовольствием делится со своими партнерами и новыми клиентами своим опытом в качественном контент-программировании.»
0 комментариев