Почему телеканалы в выходные дни составляют программу так, что большинство населения уходит в интернет?
А разве только в выходные дни? Сейчас в телевизионной сфере в принципе остро стоит проблема перетекания целевой аудитории в интернет, особо остро проблема обозначается в выходные дни. И это понятно, новое время, новые технологии, люди хотят сами выбирать тот контент, который они будут смотреть. Каждый предпочитает самостоятельно программировать свой досуг.
Кроме того, в настоящее время можно заметить, что сами каналы зачастую дублирую многие программы, которые создаются по одному формату. И ставятся в эфир по одной схеме – в соответствии с прайм таймом, что говорит о том, что размещение идет однотипно на всех телеканалах. В эфире многих телеканалов можно наблюдать на экране, зачастую, одни и те же лица, которые перетекают с одного канала на другой. Конечно, пока каналы находятся в стадии экономии, нет возможностей для больших финансовых вливаний в новый качественный и интересный контент, какой-то прорыв в программировании телеканала, создании отличающийся концепции вещания. Эксперименты в вещании, это всегда дорогая статья расходов, на которую мало кто может осмелиться.
Региональные телеканалы, в свою очередь, имеют пару очевидных преимуществ. Первое преимущество, это всегда наличие местной повестки, которая интересна для их аудитории, а также наличие возможности, которую мы предоставляем нашим партнерам на выходные дни - какие-то новые фильмы для семейного просмотра и полнометражные мультфильмы. И второе преимущество: их бюджеты не на столько раздуты, чтобы снимать дорогостоящие шоу с ньюсмейкерами по аналогии с федеральными каналами))
0 комментариев