Пресса о нас

Компания «Мастер решений» рассказала о перспективах развития регионального рынка телевещания. Media Guide.ru 10.04.2014

Компания «Мастер решений» рассказала о перспективах развития регионального рынка телевещания

Подведены итоги конференции «Перспективы развития регионального рынка телевещания», которая состоялась в марте в рамках презентации компании «Мастер решений».

Компания представила ряд пакетных предложений для региональных телеканалов в области дистрибуции контента и программирования. Совместно с участниками конференции – представителями Минкомсвязи, крупнейшими операторами, производителями контента – региональные вещатели обсудили насущные проблемы взаимодействия на рынке и дальнейшего развития.

«Формат и тема мероприятия была выбрана нашей компанией не случайно. Сегодня региональное телевидение переживает непростое время, и мы вместе с партнерами хотим наметить перспективы развития этого рынка. Сейчас становится очевидным актуальность и ценность контента. Способов его доставки до зрителя становится больше, развивается техническая база и увеличивается проникновение. В этой ситуации качественный и востребованный контент определяет конкурентоспособность телеканала. Основная цель нашей компании – это не только дистрибуция высококлассного контента, но и совместный поиск новых ниш в меняющемся ландшафте регионального телевизионного рынка», - говорит Анна Кременецкая, соучредитель компании «Мастер решений».

Компания «Мастер решений» успешно решает проблему «закрытости» качественного контента для региональных вещателей. В портфеле российских фильмов компании такие хиты, как «Край», «Космос как предчувствие» Алексея Учителя, «Город без солнца» с Сергеем Безруковым, «Код апокалипсиса» с Анастасией Заворотнюк и Венсаном Пересом, «Билет на Вегас» с Михаилом Галустяном, «12» Никиты Михалкова, «Дед 005» с Сергеем Шакуровым и Вахтангом Кикабидзе, «Жара» с Тимати, «Неваляшка» и многие другие. Для региональных каналов открывается возможность показывать фильмы вскоре после кинопроката. Так, уже в ближайшее время в сетке партнеров появится кинокартина «Стартап».

Среди зарубежных полнометражных фильмов – «Блондинка в эфире» (2014), «Люди, которые обнимают» (2014), «Цифровая станция» (2013), «Малавита» (2013), «Падение Олимпа» (2013), «Белоснежка: месть гномов» (2012), «Гайд-парк на Гудзоне» (2012) и другие.
«Мастер решений» предлагает большой выбор полнометражных анимационных фильмов, в том числе: «Тарзан», «Индюки. Назад в будущее», «Кукарача», «Новые приключения Аленушки и Еремы», «Барби» и многие другие.

Пакет российских и зарубежных сериалов включает: «Разведчицы», «Есенин», «9 жизней Нестора Махно», «Все началось в Харбине», «Дорога на остров Пасхи», «Черчилль», «Частная практика», «Братья и сестра», «Лиллехаммер», «Джо» и другие.

«Мастер решений» работает напрямую с крупнейшими зарубежными мейджорами такими как, ITV, DreamWorks и другими. Более того, ведутся переговоры с компанией «Двадцатый Век Фокс», которая ранее не сотрудничала с российскими региональными телеканалами.

Качественный контент, как двигатель роста аудитории и увеличения доходов от рекламы, требует комплексного обслуживания со стороны дистрибутора. Именно поэтому компания «Мастер решений» предлагает: программирование сетки как минимум за полтора месяца до открытия лицензионных сроков, удобную и заблаговременную логистику, максимальное качество видео (в том числе HD) , изготовление анонсов – все это в сочетание с гибкой ценовой политикой позволяет региональным партнерам сосредоточиться на монетизации бизнеса.

Екатерина Савицкая, представитель Минкомсвязи, также отметила, что «в приоритете у зрителя – качественный контент». В своем выступлении, посвященному третьему мультиплексу, она подчеркнула, что уровень телеканала, а также круглосуточное вещание – это базовые критерии для участия в конкурсе по вхождению в третий мультиплекс, однако окончательный комплекс правил и мер должен быть разработан в ближайшие несколько месяцев решением Государственной комиссии, принятым в конце февраля. Среди проблем, которые предстоит решить – высокая стоимость услуг связи для вещательных компаний – от 6 000 000 до 12 000 000 рублей, отсутствие радиочастотного ресурса и другие. Среди позитивных трендов было отмечено – развитие различных платформ для доставки телевизионного эфира до зрителей, реализация масштабных проектов министерства по освоению населенных пунктов численностью населения от 50 и 10 тысяч человек, а также успешный запуск спутника, что к 2015 году позволит довести уровень проникновения по стране до 98%.

Михаил Ерошин, директор по развитию продуктов и услуг компании «Транстелеком», рассказал о возможностях компании по передаче ТВ-сигнала и о включения региональных телеканалов в базовые пакеты. Он подчеркнул необходимость ведения конструктивного диалога с вещателями. По его мнению, многие телеканалы переоценивают риски передачи сигнала без кодировки по IP-протоколу, при этом теряя доступ к огромной аудитории .

Марина Загородная, старший менеджер по подбору контента «Билайн», подчеркнула, что принимая решение о включении того или иного регионального телеканала, оценивает знание бренда, маркетинговую поддержку и знание каналом специфики своей аудитории. Немаловажным фактором является вещание в формате HD.

Все участники отметили важность подобных мероприятий. Компания «Мастер решений» планирует проведение повторных встреч с учетом появления новых условий по переходу региональных телеканалов на новые стандарты вещания в рамках государственных программ и изменяющихся реалий рынка.

0 комментариев

Оставить комментарий

 








Возврат к списку