Пресса о нас

"Мастер решений" собрал лидеров регионального телевидения в Москве. "МедиаПрофи" 26.10.2015

23-24 октября в Москве в отеле Golden Ring прошла школа телемастерства для руководителей региональных телевизионных компаний. Лидеров регионального телевидения собрала компания «Мастер Решений».

Главной целью напряженных двухдневных занятий был ответ на вопрос, как сделать телепродукт интереснее, технологичнее, а рекламодателя и спонсора – щедрее. Ведь зритель, ради которого делается телевидение, стал придирчивым, привередливым и имеет колоссальный выбор медиа, предлагающих ему информацию и развлечения. В конкуренции с федеральными и лучшими цифровыми каналами телевидению из провинции приходится нелегко. Чувствовать тренды крайне важно.


Руководитель компании контент-агрегатора «Мастер решений» Анна Кременецкая прекрасно знает ситуацию в телерадиокомпаниях субъектов нашей страны. Именно она пригласила к разговору генеральных директоров телеканалов со всей России.

В работе школы участвовали представители тридцати трех телевизионных каналов, а в качестве лекторов выступили ведущие преподаватели московских вузов и практикующие специалисты.

Алексей Николов, генеральный директор телеканала RT (Russia Today) рассказал о практике использования новых медиа, их важности в борьбе за молодую аудиторию и работе самого известного за рубежом российского телевизионного канала.

Валдис Пельш на школе "Мастер решений"

Президент группы компаний Dentsu Aegis Network Russia Михаил Вощинский говорил о структуре российского рекламного рынка, работе в сетях и о том, как работать с крупными федеральными рекламодателями.

Валдис Пельш, телеведущий и продюсер, поделился опытом создания документальных фильмов и игровых программ, рассказал о секретах работы ведущего на телевидении, привел примеры успешных проектов и проанализировал региональные программы коллег.

Телеведущая Арина Шарапова говорила о психологии работы в утреннем эфире и важности профессионального роста медийных лиц. Рассказала она и о том, как важно специалистам осознавать ответственность и использовать популярность телевидения на благо страны и граждан.

Арина Шарапова на школе "Мастер Решений"

Декан факультета коммуникативного менеджмента РГСУ Игорь Романов уделил внимание способам коммерциализации продукта, а Регина Юркина, директор по маркетингу телеканала «Домашний», поделилась секретами брендирования телеканала и важности калибровки аудитории.

Важно отметить, что руководители компании «Мастер решений» предусмотрели для регионалов возможность неформального общения друг с другом. Участники мероприятия познакомились и наметили планы сотрудничества, что, наверняка, станет отличным стимулом для развития регионального телевидения. Следующая школа телевизионного мастерства «Мастер решений» пройдет в 2016 году.

Фото: Алексей Зверев


0 комментариев

Оставить комментарий

 








Возврат к списку