Новости

Продолжительность "бегущей строки" для региональной ТВ-рекламы хотят увеличить до 35%

Обсуждение поправок в закон «О рекламе» проходит на портале проектов нормативных правовых актов.

В июне 2015 года президент Владимир Путин поручил проработать меры по поддержке СМИ. Одним из пунктов был вопрос об увеличении продолжительности рекламы в региональных телепрограммах за счет «бегущей строки».

В итоге Минкомсвязи решило довести долю «бегущей строки» до 20% от времени вещания в течение часа. Это касается телепрограмм региональных телеканалов. В информационных и информационно-развлекательных программах региональных телеканалов «бегущая строка» может занять до 35%, говорится в пояснительной записке.

Сейчас продолжительность подобной рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. При этом «бегущая строка» не должна занимать более 7% площади кадра.

0 комментариев

Оставить комментарий

 








Возврат к списку