Новости

Телесмотрение уверенно растет вверх, зрители просят позитивный контент: итоги вебинара телекомпании «Мастер решений»

Когда версталась финальная версия презентации вебинара, никто не полагал, что главные правки придется делать по локации проведения онлайн-мероприятия. В условиях пандемии офис телекомпании по предписанию московских властей закрыт до снятия карантина. Сотрудники рассредоточены по своим квартирам и несмотря на непривычные рабочие места продолжают поддерживать высокий темп работы. И когда нужно – всегда предложат плечо помощи своим коллегам. Из-за плохого интернета на даче генерального директора, откуда планировалось вести эфир, вебинар 7 апреля провели на квартире сотрудника телекомпании с отличной связью.

Особое внимание было уделено новому предложению, подготовленному в ответ на запросы региональных телеканалов. Помимо готового контента телекомпания "Мастер решений" начнет предоставлять отдельный пакет из сюжетов, которые на данный момент востребованы всеми игроками телерынка. Это нужно и тем, кто претендует на "22 кнопку", потому что есть особые требования к объему и количеству контента собственного производства в сетке, а также всем остальным телеканалам, вынужденным в условиях пандемии сокращать ресурсы, и использовать короткие видеосюжеты, лайфхаки при производстве своих собственных программ, тем самым оптимизируя труды и финансовые затраты.

Анна Кременецкая, генеральный директор телекомпании «Мастер решений»:
«Мир переживает непростые времена. Но так как мы закупили более 80% контента до конца года, мы твердо стоим на ногах. При любых условиях мы остаемся для вас стабильным партнером, предлагаем надежный тыл и уверенность в завтрашнем дне! Телекомпания «Мастер решений» подготовила позитивную программную сетку из полюбившимися телезрителями фильмов, сериалов, мультфильмов, концертов, чтобы люди смогли расслабиться перед телевизором и получить положительные эмоции. С нами ваш эфир будет интересным и качественным. Мы работаем из дома также продуктивно, как и в офисе, и даже лучше. В текущих условиях телекомпания предоставила партнерам носители и сетку на неделю раньше срока. Мы быстро реагируем на ваши требования и требования рынка. Наши сотрудники, а также я, всегда на связи по любым вопросам. Наши партнеры всегда могут на нас положиться. Сегодня нужно держаться вместе, помогать друг другу. Тогда мы сможем пережить любые пандемии и кризисы».

Презентацию составили перспективная сетка вещания, майский эфир и предложенные впервые сюжеты. Программную сетку телекомпания «Мастер решений» создает из контента, который с успехом прошел на федеральных телеканалах, и основываясь на собственных глубоких исследованиях на соответствие этого контента целевой аудитории. С увеличением доли телесмотрения в карантинные дни от регионов все больше поступает запросов на позитивный контент. Поэтому в перспективной сетке от «Мастер решений» представлена разнообразная коллекция сериалов, кинокартин, программ, концертов, мультфильмов – на любой вкус и возраст, для показа в будни и в выходные. Поклонники голливудского кино смогут посмотреть культовые фильмы Дэвида Линча, Мартина Скорсезе и других оскароносных режиссеров.

К юбилею Дня Победы телекомпания подготовила праздничный эфир из собрания полюбившихся с детства советских художественных кинолент, военных российских и зарубежных фильмов, концертов и документального кино. Кинокартины производства киностудии "Беларусьфильм" теперь можно смотреть в HD качестве! Получившие высокую зрительскую оценку фильмы после эфира на федеральных каналах теперь можно увидеть и в региональном эфире. На некоторые фильмы у телекомпании эксклюзивные права на показ в регионах!

В вебинаре приняли участие как постоянные партнеры телекомпании, так и новые телеканалы. Участники отметили резкий рост телесмотрения, отток рекламодателей, возвращение к устаревшим и более дешевым форматам производства контента, а также рассказали о предпринимаемых способах по выходу из кризиса.

Елена Лобанова, генеральный директор телеканала «Регион 67»:
«В связи с эпидемией мы практически не принимаем никаких действий, потому мы прошли школу выживания, когда начали вещание на «Общественном Российском Телевидение». Нам не разрешили показывать много своих собственных программ и мы были вынуждены на те средства, что имеем, записывать новые передачи. Так мы начали приглашать чиновников в студию и разговаривать о насущных проблемах города. К своему удивлению, получили большой отклик от зрителей. Этот проект оказался гораздо менее затратным, чем когда мы создавали большие, дорогие, красивые проекты с многочисленными съемками».

Антон Стуликов, генеральный директор телекомпании «ОТВ»:
«Длинные контракты, которые были заключены, частично приостановлены и частично продолжаются. Буквально два дня назад вместе с НАТ (Национальной Ассоциацией Телерадиовещателей, прим. редакции) мы подготовили письмо, чтобы нас внесли в список системообразующих предприятий. Это позволили бы нам уменьшить налоговую нагрузку на 10-15%. Данное письмо попросили поддержать лоббистов в регионах».

0 комментариев

Оставить комментарий

 








Возврат к списку